Автогудронатор (оборудование для распределения битумной эмульсии) ОРБ-10

 Оборудование представляет собой спецоборудование, смонтированное на
базовый автомобиль, и предназначено для транспортировки эмульсий на основе
битумов нефтяных дорожных вязких с мест производства или хранения. а также
равномерного распределения их по ширине дорожного покрытия при
строительстве и ремонте автомобильных дорог при атмосферной температуре
воздуха + 4… 50 0 С. Основными базовыми автомобилями являются МАЗ-6501,
МАЗ-5516.
Оборудование состоит из: цистерны в сборе; коммуникаций битумных;
распределителя; системы подогрева битума в цистерне (топливной);
пневмосистемы; электроободорувания; гидросистема. установки
лестниц.Общий вид оборудования ОРБ-10 и обозначение составных частей
показан на рисунке.

Автогудронатор (оборудование для распределения битумной эмульсии) ОРБ-10

Рисунок – Общий вид оборудования для распределения битумной эмульсии

ОРБ-10, смонтированного на базовый автомобиль
1 – цистерна в сборе; 2 – коммуникации битумные; 3 – распределитель;
4 –система топливная; 5 – пневмосистема; 6 – электрооборудование;

7 – гидросистема; 8 – установка лестниц

Автогудронатор (оборудование для распределения битумной эмульсии) ОРБ-10

Наименование параметра,
единица измерения
Значение параметра
МАЗ-6501/МАЗ5516
1 2
Тип оборудования навесное
Масса оборудования, не более, кг: 3800
Технически допустимая полная масса базового автомобиля со смонтированным оборудованием*, кг
37300/36800
Распределение полной массы базового автомобиля со смонтированным оборудованием *, кг:

- на переднюю ось
- на заднюю ось



9400/8900
27900/27900
Габаритные размеры базового автомобиля со смонтированным оборудованием (транспортное положение), мм:

- длина
- высота
- ширина




8800±50/8810±50
4070±50/3645±50
3360±50/3310±50
Цистерначемоданного сечения/термоизолированная
Вместимость цистерны, м 3 (л)10 (10000)
Насос битумный:

- тип
- подача при розливе, м3/ч (л/мин)


шестеренчатый FA 24
24 (400)
Привод насосагидравлический
Способ наполнения цистернызаправочными средствами баз и складов через
заливной люк или собственным насосом через
боковой приёмный патрубок
Способ подогрева битума в цистернеавтоматической горелкой через жаровою трубу
Применяемое топливо для подогрева битумадизельное
Расход топлива горелкой, не более, кг/ч18
Объем топливного бака, д60
Подача топлива к горелкамнасосом горелки
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре +80 0 С, не менее, 0 С/ч15
Снижение температуры битума за 1час работы, не более, % от перепада температур окружающего воздуха и битума в цистерне:
- на стоянке
- при транспортировке



3 + 0,5
4 + 0,5
Система разлива битума:


- автоматическая
- распределитель
- ширина распределения, м
- интервал изменения ширины распределения, м
- норма разлива, л/м 2
заднерасположенная с принудительной передачей битума к распределителю битумным насосом циркуляционного типа с запорными соплами


0,2 – 4
0,2
0,5 –3
Скорость автогудронатора, км/ч:
- рабочая (при разливе)
- транспортная (при перевозке
материалов)

6-20
80
Обслуживающий персонал, чел1
Средняя наработка до первого отказа, ч50
Срок службы навесного оборудования (доп. спец. оборудования, смонтированн. на баз. шасси), не менее, лет7 (при наработке не менее 3500 часов)
Цистерначемоданного сечения/термоизолированная
Примечание. Допустимое отклонение показателей масс, приведенных в п.п. 2,3,4 Примечание. Допустимое отклонение показателей масс, приведенных в п.п. 2,3,4
плюс 3%, нижний предел масс не ограничивается.
*Значение параметра может изменяться в зависимости от модификации базового шасси, на
которое навешено оборудование.
*Значение параметра может изменяться в зависимости от модификации базового шасси, на которое навешено оборудование.

Задать вопрос