Оборудование для ремонта автомобильных дорог ОРС-35

Оборудование ОРС-35 предназначено для ремонта асфальтобетонного покрытия (выбоин, трещин) методом струйно-инъекционного распыления ремонтного материала (щебня и битумной эмульсии).

Оборудование является сменным навесным оборудованием на автомобили категории N3 по ГОСТ 31286. Основными базовыми автомобилями являются автомобиль-самосвал МАЗ-5516 и МАЗ-6501.

Оборудование ОРС-35 состоит из установки (монтируемой в кузов автомобиля-самосвала) гидроманипулятора (монтируемого на специальную плиту спереди базового автомобиля-самосвала), гидрооборудования, электрооборудования и системы управления.

Оборудование ОРС-35 является сменным и оперативно монтируется-демонтируется в кузов трехосного автомобиля-самосвала, что позволяет использовать базовый автомобиль-самосвал по прямому назначению при отсутствии необходимости производства работ по ямочному ремонту. Система навески гидроманипулятора на базовый автомобиль представляет собой универсальную плиту для монтажа оборудования производства филиала Опытно-механический завод и позволяет в зимний период обеспечивать работу в передней части базового автомобиля дополнительного снегоочистительного оборудования плужного типа.

Бункер оборудования разделен на два объемных пространства продольной стенкой,  внутри которого смонтированы два шнека. По боковым стенкам бункера монтируются два бака с битумной эмульсией и водой. Компрессор создает область разряжения и нагнетает воздух вместе со щебнем, обработанным водой и битумной эмульсией. По пневматическому рукаву данная смесь подается к ремонтируемому участку дорожного покрытия.

Выполнение технологического процесса производится одним человеком (оператор-водитель) с пульта управления, который обеспечивает дистанционное управление всеми параметрами оборудования из кабины водителя в автоматическом режиме.

Привод рабочих органов оборудования ОРС-35 осуществляется от гидронасоса, смонтированного на коробку отбора мощности базового автомобиля.

Для безопасности обслуживающего персонала, а также в целях избежания перегрева системы подогрева и угрозы пожарной опасности установлены датчики температуры, расположенные в эмульсионном баке, которые блокируют работу системы подогрева в случае превышения допустимой температуры битумной эмульсии. Также имеется датчик уровня эмульсии, который блокирует работу горелки в случае снижения уровня битумного материала ниже допустимого. Автоматическая горелка включает датчики отсекания топлива в случае затухания пламени, не стабильной подачи топлива и других неисправностей.

Для обеспечения безопасности при выполнении технологического процесса на автомобильной дороге оборудование имеет сигнальный маяк. Кроме того, светоотражающая маркировка и знаки безопасности  базового автомобиля со смонтированным оборудованием соответствуют действующим требованиям технических нормативных правовых актов и Правилам дорожного движения.

Технические характеристики оборудования ОРС-35

Наименование параметра, характеристика,

единица измерения
Значение
МАЗ-5516МАЗ-6501
123
1 Тип оборудованияНавесное
2 Масса оборудования, кг3500
3 Технически допустимая полная масса базового автомобиля со смонтированным оборудованием*, кг3300033500
4 Габаритные размеры базового автомобиля со смонтированным оборудованием (в транспортном положении)*, мм:

- длина

- ширина

- высота






9000±50

2500±50

3300±50





9100±50

2500±50

3450±50
5 Максимальная скорость движения базового автомобиля со смонтированным оборудованием, км/ч, не более:

- транспортная порожняя*

- транспортная, заполненная материалом
85*85*
60
6 Объём бункера, м3:

- отсек для щебня фракции 5-10 мм

- отсек для щебня фракции 10-15 мм


2,5

2,5
7 Объем бака для воды, м31
8 Объем бака для битумной эмульсии, не менее, м31,1
9 Подогрев битумной эмульсииАвтоматической дизельной горелкой, контролируемой термостатом
10 Максимальный вылет стрелы гидроманипулятора, не менее, м4,2
11 Управление оборудованиемавтоматическое

из кабины базового

автомобиля-самосвала
Примечание - Допустимое отклонение показателей масс, приведенных в п.п. 2,3 плюс 3%, нижний предел масс не ограничивается.
*Значение параметра может изменяться в зависимости от модификации базового автомобиля, на который смонтировано оборудование.

Задать вопрос