14.09.2017

Полуприцеп-битумовоз ПЦБ-24 и ПЦБ-24-01

Битумовоз выпускается в двух вариантах: 1) ПЦБ-24 – со сливом битума самотёком; 2) ПЦБ-24-01 – со сливом битума принудительно (посредством гидропривода). Битумовоз ПЦБ-24 предназначен для перевозки и выдачи нефтяных битумов (имеющих температуру вспышки не ниже 220°С) в жидком состоянии с температурой +160…200°С и битумных эмульсий (имеющих температуру вскипания +96°С) (№ ООН 3257) от мест их производства на базы потребителя, а также к месту ведения работ по автомобильным дорогам. Область применения битумовоза – дорожные хозяйства по строительству и ремонту автомобильных дорог. В состав […]
29.05.2017

Полуприцеп-битумовоз ПЦБ-20 и ПЦБ-20-01

Битумовоз выпускается в двух вариантах: 1) ПЦБ-20 – со сливом битума самотёком; 2) ПЦБ-20-01 – со сливом битума принудительно (посредством битумного насоса). Битумовоз ПЦБ-20 предназначен для перевозки и выдачи нефтяных битумов (имеющих температуру вспышки не ниже 220°С) в жидком состоянии с температурой +160…200°С и битумных эмульсий (имеющих температуру вскипания +96°С) (№ ООН 3257) от мест их производства на базы потребителя, а также к месту ведения работ по автомобильным дорогам.

Нефтяной битум — строительный материал с высокой термической чувствительностью. Эта характерная особенность усложняет его транспортировку. Нарушение условий перевозки приводит к потере рабочих качеств продукта. Именно поэтому она осуществляется при помощи специальных транспортных средств — полуприцепов-цистерн для перевозки битума.

Автоцистерна-битумовоз

Это специальная конструкция, установленная на шасси автомобиля. Ее характеристики обусловлены свойствами перевозимого груза — большая зависимость от температур. Для сохранения жидкообразного состояния битума требуется соблюдение температурного режима: если отметка опускается ниже нормы, состав застывает. Проблемы возникают при перевозке или выгрузке жидкого материала.

Особенности техники

Особенность конструкции — наличие двойной стенки с теплоизолирующим слоем из минеральной ваты. Теплоизолирующий слой должен находиться в хорошем состоянии, иначе температурный режим будет нарушен. При сложных транспортировках технику оснащают дополнительными нагревательными устройствами, которые способны поддерживать нужную температуру длительное время.

Помимо основных существуют дополнительные требования. Автоцистерна-битумовоз должна быть полностью защищена от разлива перевозимых в ней материалов и возгорания. Для этих целей предусмотрены:

  • надёжные сварные швы;
  • усиленные несущие контуры;
  • качественная наливная/запорная арматура.

Предложение компании

Опытно-механический завод ОАО «Дорстройиндустрия» реализует технику разной модификации. На сайте «Дорстройиндустрия» представлены модели, выполненные в двух вариантах:

  • ПЦБ-24 (самотёк); 24-01 (принудительный слив);
  • ПЦБ-20 (самотёк); 20-01 (принудительный слив).

Каждый вариант имеет подробное описание, где указаны:

  • назначение полуприцепа;
  • его полный состав;
  • технические характеристики.

Опытно-механически завод — проверенный, опытный производитель. Приглашая к сотрудничеству физических или юридических лиц, он предоставляет надёжные гарантии, полностью обеспечивая спрос. Здесь можно купить полуприцеп битумовоз по цене производителя. Контакты размещены на сайте компании.